Эльза Холодное сердце
0

Принцессы — не только для девочек!

Принцесса Эльза Холодное сердце

  Чтобы оправдать затраты на свой новый мультфильм, историю о двух сестрах-принцессах с бюджетом около 250 миллионов долларов, нужно было очаровать всех! Аниматоры были уверены, что девочкам мультфильм понравится, но мальчишки среагируют — «ой ну его, мультик о принцессах». Эта озабоченность появилась после того, как мультфильм «Принцесса и лягушка» 2009 года не оправдал финансовых ожиданий студии.Исследования показали, что мальчиков оттолкнуло от похода в кинотеатр слово «принцесса» в названии, поэтому студия Диснея решила дать своему следующему мультфильму нейтральное название «Tangled», то есть «Запутанный» («Рапунцель:Запутанная история» в российском прокате), что поначалу даже вызвало споры.

Но для «Frozen» («Холодное сердце») маркетинговая уловка отлично сработала. Зрителей мужского пола оказалось около 43%. И среди посмотревших историю о Рапунцель их было так же много — 39%. Вице-президент студии Дейв Холлис отмечал:»Мальчики очень хорошо приняли юмор, и к счастью, у нас был его богатый источник  — снеговик Олаф». Обращаясь к маркетинговой компании, Холлис отметил, что студия тестировала свои материалы на фокус-группах и оставляла всё, что привлекало внимание той или иной аудитории. Успех «Холодного сердца» означал для Диснея гораздо больше, чем просто кассовые сборы.К примеру, тематические парки компании используют музыкальные хиты из своих фильмов. Товары, связанные с мультфильмом, приносят миллиардные доходы (хотя Анна и Эльза и не стали «официальными» Принцессами Диснея, подобно Белоснежке или Спящей Красавице).

via NYT

Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 12 =